Вы здесь

Проверка электромагнитных клапанов системы ADS Mercedes.

Система ADS – Adaptive Damping System, другими словами – система изменения жесткости амортизаторов.

Эта система работает в паре с системой AIRMATIC, пневмо регулирование высоты автомобиля (пневмо подвеска). Благодаря их совместной работе подвеска Вашего Mercedes адаптируется под условия и манеру вождения.

Система анализирует показания на датчиках ABS, угла поворота, ускорения, высоты дорожного просвета – практически за всеми датчиками, которые отслеживают любые перемещения автомобиля. По результату отправляет сигналы на электромагнитные клапаны, установленные на амортизаторах, которые либо открывают либо закрывают масляные каналы тем самым изменяя жесткость амортизаторов.

Схема работы амортизатора Mercedes с системой ADS

Не редко появляется ошибка по блоку демпфирующих клапанов, говорящий как раз о неисправности системы изменения жесткости ADS.

Как и любой электромагнитный клапан этот содержит катушку с обмоткой, в данном случае их две. На рисунке Y1 и Y2. Один отвечает за жесткость на сжатии, другой – за жесткость на отбое. Проверить целостность катушки можно измерив сопротивление на ней.

Электрическая схема амортизатора Mercedes с системой ADS

Сопротивление на каждой катушке должно быть около 12-14 Ом.

Если сопротивление соответствует или отличается на пару Ом можно судить о том, что обмотки целые и клапан рабочий – замена самого амортизатора в этом случае не требуется.

Следующим шагом будет проверка части проводки, которая соединяет клапан с двумя катушками (так называемые «тарелки») с остальной проводкой. Этот участок проводки с разъемами находится в колесной арке и подвержен физическим воздействиям.

Первое, что необходимо сделать – осмотреть на наличие физических повреждений.

Второе – прозвонить провод на наличие обрыва.

Третье – проверить состояние разъемов, при наличии корозии или грязи тщательно очистить их.

Естественно если Вы нашли неисправность в проводке – просто замените ее, продается отдельно.